Задачи:
Общие: Формирование первоначальных
представлений
о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик -
нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать,
трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать;
туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны)
Музыкальные:
Слушание музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей. Привлекать внимание детей к содержанию произведения.
Пение. Формировать у детей певческие интонации, приучая детей подстраиваться к пению взрослого, подпевая окончания фраз.
Музыкально-ритмические движения. Формировать у детей элементарную ритмичность в движениях под музыку. Осваивать ходьбу и бег, отмечая разный характер 2-х частной пьесы. Овладевать простейшими танцевальными движениями: притопы одной ногой, хлопки, «пружинка», кружение вокруг себя, прыжки. Выполнять несложные движения с предметами. Развивать двигательную активность детей. Передавать простые игровые действия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
Поиграйте с ребенком "Где же наши ручки?"
Посмотрите мульт-песенку
Комментариев нет:
Отправить комментарий