Задачи:
Общие: Продолжать приобщать детей к
предметному содержанию ближайшего, непосредственного окружения. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей
в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
Музыкальные:
Слушание музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей. Привлекать внимание детей к содержанию произведения.
Пение. Формировать у детей певческие интонации, приучая детей подстраиваться к пению взрослого, подпевая окончания фраз.
Музыкально-ритмические движения. Формировать у детей элементарную ритмичность в движениях под музыку. Осваивать ходьбу и бег, отмечая разный характер 2-х частной пьесы. Овладевать простейшими танцевальными движениями: притопы одной ногой, хлопки, «пружинка», кружение вокруг себя, прыжки. Выполнять несложные движения с предметами. Развивать двигательную активность детей. Передавать простые игровые действия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, совок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- - придумывание предложений о том, что делает мама (папа);
- Предложите "помочь" маме по хозяйству - музыкальная игра "Вот они какие"
-
Комментариев нет:
Отправить комментарий