Задачи:
Общие: Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование эле-ментарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похоло-дало, опали листья.
Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не бес-покоя их и не причиняя им вреда. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.
Музыкальные:
Слушание музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей. Привлекать внимание детей к содержанию произведения.
Пение. Формировать у детей певческие интонации, приучая детей подстраиваться к пению взрослого, подпевая окончания фраз.
Музыкально-ритмические движения. Формировать у детей элементарную ритмичность в движениях под музыку. Осваивать ходьбу и бег, отмечая разный характер 2-х частной пьесы. Овладевать простейшими танцевальными движениями: притопы одной ногой, хлопки, «пружинка», кружение вокруг себя, прыжки. Выполнять несложные движения с предметами. Развивать двигательную активность детей. Передавать простые игровые действия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- совершить с ребенком прогулку по парку, обращая внимание на красоту зимней природы, заснеженных деревьев, кустарников;
- побеседовать об особенностях зимней погоды (холодно), идет снег;
- рассмотреть снежинки, отметить, какие они легкие, как неслышно летят и падают на землю. А дома предложите потанцевать как снежинка. Можно дать в руки готовые снежинки, а можно изготовить их самим вместе с ребенком.
Послушайте и посмотрите песенки о зиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий