суббота, 2 декабря 2023 г.

Тема: "Здравствуй, зимушка-зима!"

                                                                                    Задачи: 

Общие: Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование эле-ментарных представлений об изменениях в природе поздней осенью: похоло-дало, опали листья.

Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не бес-покоя их и не причиняя им вреда. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.

Музыкальные: 
Слушание музыки. Обогащать музыкальные впечатления детей. Привлекать внимание детей к содержанию произведения. 
Пение. Формировать у детей певческие интонации, приучая детей подстраиваться к пению взрослого, подпевая окончания фраз. 
Музыкально-ритмические движения. Формировать у детей элементарную ритмичность в движениях под музыку. Осваивать ходьбу и бег, отмечая разный характер 2-х частной пьесы. Овладевать простейшими танцевальными движениями: притопы одной ногой, хлопки, «пружинка», кружение вокруг себя, прыжки.  Выполнять несложные движения с предметами. Развивать двигательную активность детей. Передавать простые игровые действия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем: 
-  совершить с ребенком прогулку по парку, обращая внимание на красоту зимней природы, заснеженных деревьев, кустарников;
- побеседовать об особенностях зимней погоды (холодно), идет снег;
- рассмотреть снежинки, отметить, какие они легкие, как неслышно летят и падают на землюА дома предложите потанцевать как снежинка. Можно дать в руки готовые снежинки, а можно изготовить их самим вместе с ребенком. 
Послушайте и посмотрите песенки о зиме.

Потанцуйте вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий