Содержание работы по музыкальному воспитанию детей 2-3 лет

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка» в группе раннего возраста направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
✓ формировать основные движения (ходьба, бег);
✓ формировать активное подпевание;
✓ развивать чувство ритма, координацию движений.

Слушание

  • Формировать эмоциональную отзывчивость во время слушания музыки.
  • Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. Во время прослушивания музыки развивать представление детей младшего дошкольного возраста об окружающем мире, способствовать расширению словарного запаса.

Пение

Способствовать развитию активного подпевания. При помощи пения расширять кругозор и словарный запас ребенка.

Музыкально-ритмические движения

  • Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег). Учить маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. Формировать навыки ориентировки в пространстве.
  • Развивать умение выполнять простейшие танцевальные и образно-игровые движения.
  • Формировать элементарную ритмичность движений, развивая умение связывать с музыкой движения в упражнениях, музыкальных играх, плясках.
Игра на детских музыкальных инструментах

Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием; способствовать приобретению элементарных навыков проигрывания на детских ударных музыкальных инструментах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий