Программное содержание: Формировать элементарные представления о весне: сезонных изменениях в природе (солнце светит ярко, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, бывают дожди, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах); одежде людей (дети легко одеты). Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной. Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).
Музыкальная деятельность:
Слушание музыки. Приобщать детей к слушанию музыки. Совершенствовать способность различать звуки по высоте.
Пение. Развивать умение детей петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию.
Музыкально-ритмические движения. Упражнять детей в ритмичной ходьбе и бегу под музыку, начинать движение с началом музыки и завершать с ее окончанием. Развивать умение отмечать характер пляски хлопками, притопыванием, помахиванием, кружением, полуприседанием, движениями в парах в свободном направлении. Передавать различные действия игровых персонажей, выраженные в музыке.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, на птиц,
- использовать зеркальце для получения солнечных «зайчиков». Поиграть с «зайчиком» под песню;
- послушать тематические детские песни;
А под эту песню можно потанцевать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий